Некоторые способы повышения лояльности клиентов через систему комплиментов:
- Опираться на факты. 3 Не стоит хвалить человека на пустом месте. 3 Лучше указать, почему клиент выбран именно в эту компанию. 3
- Использовать скрытые комплименты. 3 Например, вместо фразы «наши клиенты самые лучшие» сказать «наш продукт выбирают только успешные люди с хорошим вкусом». 3
- Писать комплименты коротко и просто. 3 Сложные конструкции могут потерять смысл. 3
- Хвалить не человека, а то, что ему дорого. 3 Например, можно похвалить клиента за то, чем он любит заниматься и чем гордится. 3
- Использовать комплименты в мобильных приложениях. 5 Можно настроить выдачу комплиментов по разным признакам, например, по времени заказа или сумме в корзине. 5
Комплименты создают положительное впечатление и повышают уровень лояльности клиентов. 2