Некоторые способы повышения лояльности клиентов через систему комплиментов:
Опираться на факты. tenchat.ru Не стоит хвалить человека на пустом месте. tenchat.ru Лучше указать, почему клиент выбран именно в эту компанию. tenchat.ru
Использовать скрытые комплименты. tenchat.ru Например, вместо фразы «наши клиенты самые лучшие» сказать «наш продукт выбирают только успешные люди с хорошим вкусом». tenchat.ru
Писать комплименты коротко и просто. tenchat.ru Сложные конструкции могут потерять смысл. tenchat.ru
Хвалить не человека, а то, что ему дорого. tenchat.ru Например, можно похвалить клиента за то, чем он любит заниматься и чем гордится. tenchat.ru
Использовать комплименты в мобильных приложениях. apps4business.ru Можно настроить выдачу комплиментов по разным признакам, например, по времени заказа или сумме в корзине. apps4business.ru
Комплименты создают положительное впечатление и повышают уровень лояльности клиентов. begemot.ai
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.