Некоторые способы повышения конверсии через тестирование различных вариантов CTA:
- Тестирование цветов кнопок. rees46.ru Можно попробовать использовать более яркие цвета, которые будут контрастировать с фирменным стилем. rees46.ru
- Тестирование размещения. rees46.ru Кнопка CTA должна находиться ближе к верхней части страницы, чтобы получателям не приходилось прокручивать письмо вниз. rees46.ru
- Тестирование текста. rees46.ru Стоит попробовать угадать, какие слова окажутся более убедительными для аудитории. rees46.ru
- Тестирование размера. rees46.ru Размер кнопки CTA может быть недостаточно большим или, наоборот, навязчиво большим. rees46.ru
- Тестирование ограничения по времени. rees46.ru Например, можно добавить «сейчас» или «сегодня» к CTA, чтобы убедить покупателей сделать что-то прямо сейчас. rees46.ru
- Тестирование тональности обращения. rees46.ru Стоит попробовать формальное «вы» и дружеское «ты», чтобы понять, какой призыв к действию окажется более эффективным. rees46.ru
- Персонализация CTA. rees46.ru Нужно сегментировать аудиторию по географии, лояльности к бренду, сроку подписки и другим параметрам, чтобы найти эффективный CTA для каждого сегмента. rees46.ru
Для тестирования можно использовать сервисы, например, Leadpages, Optimizely или AB Tasty. skillbox.ru