Некоторые способы повышения конверсии через тестирование различных вариантов CTA:
- Тестирование цветов кнопок. 3 Можно попробовать использовать более яркие цвета, которые будут контрастировать с фирменным стилем. 3
- Тестирование размещения. 3 Кнопка CTA должна находиться ближе к верхней части страницы, чтобы получателям не приходилось прокручивать письмо вниз. 3
- Тестирование текста. 3 Стоит попробовать угадать, какие слова окажутся более убедительными для аудитории. 3
- Тестирование размера. 3 Размер кнопки CTA может быть недостаточно большим или, наоборот, навязчиво большим. 3
- Тестирование ограничения по времени. 3 Например, можно добавить «сейчас» или «сегодня» к CTA, чтобы убедить покупателей сделать что-то прямо сейчас. 3
- Тестирование тональности обращения. 3 Стоит попробовать формальное «вы» и дружеское «ты», чтобы понять, какой призыв к действию окажется более эффективным. 3
- Персонализация CTA. 3 Нужно сегментировать аудиторию по географии, лояльности к бренду, сроку подписки и другим параметрам, чтобы найти эффективный CTA для каждого сегмента. 3
Для тестирования можно использовать сервисы, например, Leadpages, Optimizely или AB Tasty. 2