Несколько способов повысить конверсию объявлений на популярных торговых площадках:
- Настроить ценообразование. 1 Нужно регулярно отслеживать цены других продавцов и учитывать это при установлении цены на свой товар. 1 Если цена выше средней по рынку, можно объяснить покупателям преимущества своего предложения. 1
- Проработать карточки товаров. 1 Следует использовать продающие фотографии и видео, составить подробное и информативное описание, указать все важные характеристики, преимущества и способы применения товара. 1
- Активно работать с обратной связью. 1 Нужно отвечать на отзывы, благодарить за положительные комментарии и конструктивно реагировать на отрицательные. 1 Опыт покупателей — ценный источник информации о том, что можно улучшить в товаре или обслуживании. 1
- Использовать специальные предложения. 1 Можно участвовать в сезонных распродажах маркетплейса, предложить программу лояльности, чтобы покупатели стали постоянными. 1
- Оптимизировать доставку товаров. 2 Скорость доставки товара часто имеет решающее значение при выборе продавца. 2 Покупателям важно знать точную дату доставки. 2
- Проводить тесты. 1 Можно экспериментировать с вариантами названий, описаний и фотографий для карточки товара, менять цену, чтобы найти оптимальную стоимость. 1
Для повышения конверсии также рекомендуется использовать маркетинговые инструменты, которые предлагает маркетплейс. 2 У каждого маркетплейса свои инструменты продвижения. 2