Несколько способов повысить доверие клиентов к туристическим продуктам и услугам:
Оптимизировать сайт. 3 Установить удобный модуль бронирования, обновить дизайн, контент и навигацию, проверить на корректность мобильную версию. 3
Добавить раздел с отзывами. 3 Репутация — один из основных факторов, которые влияют на решение пользователей-туристов. 3
Разработать программу лояльности. 35 Система вознаграждений за покупку превращает новых клиентов в постоянных и побуждает их покупать чаще и больше. 5
Использовать метапоисковики. 3 Сайты-агрегаторы, например, Trivago и Tripadvisor, собирают все данные о размещении со всех сайтов, позволяют сравнивать предложения и выбирать оптимальный вариант. 3
Сотрудничать с инфлюенсерами. 1 Взаимодействие с блогерами или медийными личностями на коммерческой или некоммерческой основе, где инфлюенсер публикует информацию о турфирме на собственных площадках. 1
Размещать рекламу в геосервисах. 3 Помимо контактной информации и ссылки на сайт для бронирования, геосервисы предлагают пользователям оставлять отзывы, а бизнесу — делать рекламные размещения разных форматов. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.