Несколько способов повысить доверие клиентов к туристическим продуктам и услугам:
Оптимизировать сайт. rb.ru Установить удобный модуль бронирования, обновить дизайн, контент и навигацию, проверить на корректность мобильную версию. rb.ru
Добавить раздел с отзывами. rb.ru Репутация — один из основных факторов, которые влияют на решение пользователей-туристов. rb.ru
Разработать программу лояльности. rb.ru vc.ru Система вознаграждений за покупку превращает новых клиентов в постоянных и побуждает их покупать чаще и больше. vc.ru
Использовать метапоисковики. rb.ru Сайты-агрегаторы, например, Trivago и Tripadvisor, собирают все данные о размещении со всех сайтов, позволяют сравнивать предложения и выбирать оптимальный вариант. rb.ru
Сотрудничать с инфлюенсерами. www.alkosto.ru Взаимодействие с блогерами или медийными личностями на коммерческой или некоммерческой основе, где инфлюенсер публикует информацию о турфирме на собственных площадках. www.alkosto.ru
Размещать рекламу в геосервисах. rb.ru Помимо контактной информации и ссылки на сайт для бронирования, геосервисы предлагают пользователям оставлять отзывы, а бизнесу — делать рекламные размещения разных форматов. rb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.