Несколько способов поощрения постоянных клиентов в ресторанном бизнесе:
- Персонализированное обслуживание. 1 Официант или бариста могут узнавать посетителя и спрашивать: «Вам как обычно?». 1 Также можно поздравлять постоянных клиентов с днём рождения по электронной почте и предлагать им индивидуальные скидки по этому поводу. 1
- Опросы для улучшения сервиса. 1 С их помощью можно узнать у постоянных гостей, что им нравится и не нравится в обслуживании, меню, развлекательной программе. 1 За обратную связь можно предложить бонусы. 1
- Эксклюзивные блюда и особая атмосфера. 1 Необычный интерьер, различные арт-объекты, оформление, музыка и приятные ароматы помогут создать у гостей чувство особого места, куда им захочется возвращаться. 1
- Оригинальные акции, конкурсы и розыгрыши. 1 Например, акция «Собери карту вкусов», когда гости могут получить бонус или скидку, попробовав все блюда из определённого меню. 1 Также можно предложить гостям оставить отзыв о заведении в соцсетях или на сайте и разыгрывать среди них ежемесячные призы, например, сертификаты на обед. 1
- Работа с пользовательским контентом и соцсетями. 1 В соцсетях и на официальном сайте должна быть полная информация о работе заведения, его основных особенностях, акциях и мероприятиях. 1 Чтобы стимулировать появление положительных отзывов, можно предлагать бонусы, например, бесплатное блюдо за отзыв на сайте или скидку на следующее посещение заведения. 1
Универсальной программы поощрения постоянных клиентов не бывает, так как каждое заведение уникально своей концепцией, продуктом, локацией и портретами целевой аудитории. 3