Несколько способов поиска низкочастотных запросов (НЧ) для продвижения сайта:
- Самостоятельное анализирование запросов, которые вводят пользователи, исходя из специфики бизнеса. dtf.ru Нужно поставить себя на место потенциального клиента и подумать, какие вопросы он может задавать в поисковой строке. dtf.ru
- Использование специальных инструментов и сервисов. dtf.ru Это могут быть как платные, так и бесплатные решения, которые позволяют увидеть объём запросов и их релевантность. dtf.ru Некоторые из них:
- Google Keyword Planner. dtf.ru С помощью инструмента можно получить данные о популярности запросов, уровне конкуренции и прогнозируемом количестве показов. dtf.ru
- Яндекс.Вордстат. dtf.ru Бесплатный инструмент, который помогает определить количество запросов в русскоязычном сегменте интернета. dtf.ru Позволяет увидеть, как пользователи формулируют свои запросы, и помогает находить варианты для НЧ. dtf.ru
- Serpstat. dtf.ru Комплексный инструмент, который включает функции анализа запросов, конкурентов и общей SEO-стратегии. dtf.ru
- Ahrefs и SEMrush. dtf.ru Платные сервисы, которые дают полный набор данных о ключевых запросах, органическом трафике, позициях конкурентов и многом другом. dtf.ru
- Изучение конкурентов. dtf.ru Анализируя, какие запросы приводят пользователей на их сайты, можно обнаружить новые ключевые слова, которые помогут продвигать свой ресурс. dtf.ru
- Использование поисковых подсказок. dzen.ru Нужно обращать внимание на автозаполнение и блок «Похожие запросы». pro-seo.expert
- Изучение форумов, комментариев и отзывов. pro-seo.expert Реальный язык пользователей — кладезь НЧ. pro-seo.expert
Для поиска НЧ также можно использовать парсинг Q&A-сайтов — площадок вопросов и ответов, а также других подобных UGC-проектов. dzen.ru