Некоторые способы персонализации рекламных сообщений:
Персонализация изображений и текстов. 5 Картинки и видео в объявлениях могут меняться в зависимости от особенностей целевой аудитории. 2 Например, креативы для молодой аудитории часто яркие, насыщенные и необычные, а для людей старшего возраста — более сдержанные. 2
Индивидуальные обращения. 2 Использование имени в текстах email-рассылок или сообщений в мессенджерах. 2
Упоминание региона или событий. 2 Например, для жителя Казани может быть эффективным заголовок «Новый ресторан в центре Казани: бронируйте столик уже сегодня!». 2
Использование данных о предыдущих покупках. 2 На основе анализа истории покупок можно персонализировать предложение, показывая товары, которые могут заинтересовать пользователя. 2
Персонализированные лендинги. 5 Принцип работы заключается в подготовке одной страницы для новой аудитории, на которой пользователь отмечает пункты, связанные с его деятельностью, работой, интересами и ожиданиями от бренда или продукта. 5
Динамический ретаргетингдля посетителей конкретного раздела или совершивших конкретное действие на сайте. 5 Персонализация настраивается исходя из поведения пользователя на уже посещённом сайте бренда. 5
Ретаргетинг для корзины заказов с персонализированным рекламным сообщением. 5 Этот формат предполагает показ рекламы товара, добавленного в корзину. 5 Если пользователь не дошёл до стадии оформления заказа, в соцсетях и на платформах для ретаргетинга он увидит рекламу этого товара. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.