Некоторые способы отслеживания эффективности рекламных кампаний:
Использование UTM-меток. 1 Их ставят в ссылки на сайте, чтобы отследить, сколько людей пришло именно из соцсетей. 1 Затем анализируют, сколько из этих посетителей сделали заказ. 1
Печать уникального промокода на листовках. 1 Его нужно ввести при покупке, чтобы отследить, сколько людей пришли именно благодаря листовкам и воспользовались акцией. 1
Анализ CRM-систем. 12 В них хранятся данные о продажах, история покупок. 1 Например, показатель Lifetime Value (LTV) позволяет понять, насколько ценен каждый клиент на протяжении всего времени сотрудничества. 1
Сквозная аналитика. 1 Она позволяет проследить путь пользователя от первого клика по рекламе до совершения покупки, выявить наиболее эффективные каналы привлечения клиентов и понять, как именно рекламные инвестиции трансформируются в прибыль. 1
Опросы, фокус-группы и наблюдения. 24 Они помогают узнать, какие эмоции вызвала реклама у потенциальных клиентов, что они запомнили, появилось ли желание обратиться в компанию и т. д.. 2
Анализ открытых источников. 2 Например, при размещении публикаций на внешних площадках вроде Spark или VC.ru можно проанализировать количество просмотров, комментариев, положительных и негативных реакций. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.