Некоторые способы отслеживания рекламы в социальных сетях:
- Использование UTM-меток. 2 С их помощью можно отследить, сколько человек перешло по ссылке и что они делали на сайте. 2
- Отслеживание ключевых показателей на сайте. 2 Например, количества и состава заказов. 2 Этот способ подходит для микро-бизнеса, где количество заявок или заказов не превышает 2–3 в день. 2
- Встроенная аналитика от CRM-системы. 2 С её помощью можно проследить воронку продажи, если к покупке приводят сразу несколько каналов или кампаний. 2
- Использование промо-кодов. 2 Этот способ позволяет узнать эффективность рекламы в социальных сетях, если интересуют результаты отдельной кампании. 2
- Анализ статистических данных самих социальных сетей. 2 Их эффективнее всего использовать в сочетании с другими данными. 2
- Получение информации от клиентов. 2 Это один из самых надёжных способов понять, какой канал наиболее эффективен для привлечения новых клиентов. 2
- Создание отдельных посадочных страниц для каждого канала. 2 Например, использование нескольких лендингов для продвижения разных услуг компании. 2
Для отслеживания рекламы в социальных сетях также используют специальные сервисы, такие как Google Analytics, Hootsuite, BuzzSumo, Brandwatch и другие. 1