Несколько способов оповещения клиентов о статусе доставки продуктов:
- SMS-сообщения. 2 В уведомлении нужно указать номер заказа, адрес пункта выдачи и дату, до которой можно забрать посылку. 2
- Push-уведомления. 2 Лаконичные сообщения можно отправлять прямо из мобильных приложений. 2 Плюс такого способа в возможности быстро перейти в историю заказа, посмотреть список товаров целиком, получить всю исчерпывающую информацию, вплоть до отслеживания посылки. 2
- Мессенджеры. 2 Например, WhatsApp или Telegram. 2 Цель такого способа — простое уведомление, что заказ оформлен и скоро прибудет. 2
- Электронная почта. 24 Письмо может быть более информативным, дать покупателю ещё раз проверить заказ и его детали: домашний адрес, способ оплаты, перечень товаров в корзине. 2
- Онлайн-отслеживание статуса заказа на сайте компании. 3 Выбирать следует тот канал, который удобен клиенту. 3
Для удобной настройки уведомлений подойдут специальные сервисы, например МТС Exolve. 2