Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие существуют способы ограничения нежелательной рекламы от банков?
Вопрос для Нейро
4 мая
Какие существуют способы ограничения нежелательной рекламы от банков?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько способов ограничить нежелательную рекламу от банков:

  • Добавить номер в стоп-лист. 12 Нужно уведомить банк о том, что клиент не давал согласия на получение подобных звонков. 1 Для этого можно использовать программу для записи разговоров и вежливо попросить оператора добавить номер в стоп-лист или чёрный список. 1
  • Написать заявление в банк. 1 В нём нужно потребовать прекратить звонки и не разглашать персональные данные. 1
  • Пожаловаться сотовому оператору. 2 В договоре с оператором может быть пункт о согласии получать рекламу от партнёров, в том числе банков. 2 Нужно подать заявление об отказе. 2
  • Обратиться в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). 14 Ведомство занимается расследованием нарушений закона «О рекламе». 2 Подать заявление можно на сайте ФАС, приложив документы, которые доказывают полученные рекламные сообщения или навязчивые звонки. 4
  • Подать иск в суд. 1 В случае отрицательного решения ФАС можно подать иск в суд и потребовать возмещение морального вреда. 1 Для успешного иска необходимо предоставить доказательства назойливых звонков и их влияния на состояние, такие как медицинские справки, свидетельские показания, скриншоты СМС-сообщений. 1

Чтобы не попасть в ситуацию с навязчивыми звонками из банков, рекомендуется внимательно читать любые банковские документы и договора на оказание услуг. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)