Несколько способов ограничить нежелательную рекламу от банков:
- Добавить номер в стоп-лист. dzen.ru www.mbk.ru Нужно уведомить банк о том, что клиент не давал согласия на получение подобных звонков. dzen.ru Для этого можно использовать программу для записи разговоров и вежливо попросить оператора добавить номер в стоп-лист или чёрный список. dzen.ru
- Написать заявление в банк. dzen.ru В нём нужно потребовать прекратить звонки и не разглашать персональные данные. dzen.ru
- Пожаловаться сотовому оператору. www.mbk.ru В договоре с оператором может быть пункт о согласии получать рекламу от партнёров, в том числе банков. www.mbk.ru Нужно подать заявление об отказе. www.mbk.ru
- Обратиться в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). dzen.ru 1000bankov.ru Ведомство занимается расследованием нарушений закона «О рекламе». www.mbk.ru Подать заявление можно на сайте ФАС, приложив документы, которые доказывают полученные рекламные сообщения или навязчивые звонки. 1000bankov.ru
- Подать иск в суд. dzen.ru В случае отрицательного решения ФАС можно подать иск в суд и потребовать возмещение морального вреда. dzen.ru Для успешного иска необходимо предоставить доказательства назойливых звонков и их влияния на состояние, такие как медицинские справки, свидетельские показания, скриншоты СМС-сообщений. dzen.ru
Чтобы не попасть в ситуацию с навязчивыми звонками из банков, рекомендуется внимательно читать любые банковские документы и договора на оказание услуг. 1000bankov.ru