Некоторые способы оценки известности бренда в современном мире:
Brand health tracking. reputation.moscow Длительное исследование по трём направлениям: насколько бренд известный, соответствует ли он заявленным ценностям, удовлетворены ли покупатели. reputation.moscow Его проводят регулярно и отслеживают динамику, стабильный рост — показатель роста популярности и лояльности. reputation.moscow
Brand Lift. reputation.moscow adpass.ru Инструмент позволяет определить эффективность медийной или видеорекламы. reputation.moscow По сути, это опрос на знание бренда, который показывают зрителям во время рекламы, например, на месте баннера или видеоролика. reputation.moscow
Анкетирование. reputation.moscow adpass.ru Проводят опрос: он может быть с подсказками или без. reputation.moscow В первом случае покупателям показывают логотип и просят назвать фирму или перечисляют бренды и спрашивают, какие из них знакомы. reputation.moscow Во втором — задают открытые вопросы вроде «Какие бренды газированных напитков вы знаете?», «Хлеб какой марки вы покупали в последний раз?». reputation.moscow
Поисковые запросы. reputation.moscow Анализируют количество запросов с упоминанием бренда, его позиции в поисковике. reputation.moscow Чем чаще название фирмы видят в первых строках выдачи, тем вероятнее бренд запомнят. reputation.moscow
Аудит репутации. reputation.moscow Анализ того, как бренд видит целевая аудитория: клиенты, партнёры, конкуренты, регуляторы и СМИ. reputation.moscow Во время проверки анализируют отзывы, рейтинг в картах и 2ГИС, характер публикаций в онлайн-изданиях. reputation.moscow
Анализ рекламных показателей. adpass.ru Для анализа рекламных результатов используются разные инструменты, такие как Google Analytics, Google Ads, Яндекс.Метрика и другие. adpass.ru Они дают подробную информацию о показах, кликах и конверсиях рекламы, а также помогают понять, какие каналы работают лучше всего. adpass.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.