Некоторые способы оценки известности бренда в современном мире:
Brand health tracking. 1 Длительное исследование по трём направлениям: насколько бренд известный, соответствует ли он заявленным ценностям, удовлетворены ли покупатели. 1 Его проводят регулярно и отслеживают динамику, стабильный рост — показатель роста популярности и лояльности. 1
Brand Lift. 12 Инструмент позволяет определить эффективность медийной или видеорекламы. 1 По сути, это опрос на знание бренда, который показывают зрителям во время рекламы, например, на месте баннера или видеоролика. 1
Анкетирование. 12 Проводят опрос: он может быть с подсказками или без. 1 В первом случае покупателям показывают логотип и просят назвать фирму или перечисляют бренды и спрашивают, какие из них знакомы. 1 Во втором — задают открытые вопросы вроде «Какие бренды газированных напитков вы знаете?», «Хлеб какой марки вы покупали в последний раз?». 1
Поисковые запросы. 1 Анализируют количество запросов с упоминанием бренда, его позиции в поисковике. 1 Чем чаще название фирмы видят в первых строках выдачи, тем вероятнее бренд запомнят. 1
Аудит репутации. 1 Анализ того, как бренд видит целевая аудитория: клиенты, партнёры, конкуренты, регуляторы и СМИ. 1 Во время проверки анализируют отзывы, рейтинг в картах и 2ГИС, характер публикаций в онлайн-изданиях. 1
Анализ рекламных показателей. 2 Для анализа рекламных результатов используются разные инструменты, такие как Google Analytics, Google Ads, Яндекс.Метрика и другие. 2 Они дают подробную информацию о показах, кликах и конверсиях рекламы, а также помогают понять, какие каналы работают лучше всего. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.