Некоторые способы обмана зрения в визуальном мерчандайзинге:
Выделение товара за счёт количества. domznaniya.ru Например, более длинная по сравнению с остальными линия товара или большее его количество. domznaniya.ru
Использование ярких цветов. domznaniya.ru Наиболее заметные цвета — красный, оранжевый, жёлтый, что-то блестящее и люминесцентное. domznaniya.ru
Использование «мёртвой зоны». domznaniya.ru www.delaimagazin.ru Зрение устроено так, что плохо видит то, что находится внизу. domznaniya.ru Поэтому целесообразно располагать внизу товары в крупной упаковке, товары с целенаправленным спросом и товарный запас. domznaniya.ru
Создание зрительных акцентов. domznaniya.ru Например, с помощью POS-материалов: разграничителей, шин с названием торговой марки и всего остального, что может «разбавить» скучную геометрию. domznaniya.ru
Группировка товаров. domznaniya.ru Сориентироваться в многообразии товаров гораздо проще, если они не хаотично расположены на полках, а имеют групповую выкладку. domznaniya.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.