Несколько способов монетизации контента в социальных сетях:
- Рекламные интеграции. 1 Пользователи могут публиковать рекламу в своём сообществе или встраивать нативные интеграции в контент. 1
- Партнёрские программы. 15 Создатели контента могут привлекать трафик на сайты партнёров и получать вознаграждение за выполнение пользователями целевых действий: подписки, регистрации, покупки. 1
- Монетизация видеоконтента. 1 Авторы могут вести видеоблоги, стримы, запускать эфиры и прямые трансляции и зарабатывать за счёт размещения рекламы в своих видео. 1
- Платная подписка и донаты. 1 В социальных сетях можно распространять авторский контент по базе пользователей, которые оплатили подписку. 1
- Создание собственных продуктов или услуг на основе контента. 5 Например, если ведётся блог по кулинарии, можно издать кулинарную книгу или проводить мастер-классы. 5
Выбор способа монетизации зависит от личных предпочтений и возможностей.