Некоторые способы монетизации в TikTok:
- Донаты. 1 Во время прямых эфиров можно получать виртуальные подарки, которые затем конвертировать в деньги. 1 Для этого аудитория должна быть многочисленной и лояльной. 1
- Партнёрские программы. 1 Компании ищут амбассадоров, которые будут продвигать их продукты или услуги. 1 Партнёрские программы могут реализовываться с помощью прямых рекламных интеграций или бонусов для подписчиков, например, промокодов на продукт компании. 1
- Коллаборации. 1 Дуэты с другими блогерами помогут повысить видимость контента и расширить круг зрителей. 1
- Создание контента для других. 2 Если есть талант к созданию контента, но ещё нет широкой известности, можно зарабатывать, создавая видео для других пользователей или брендов. 2 Некоторые компании ищут креативных авторов, которые могут создать уникальный контент для их аккаунтов. 2
- Монетизация через просмотры. 2 TikTok предлагает авторам возможность зарабатывать через программу Creator Rewards program (Программа наград для авторов). 2 При этом учитывается не только количество просмотров, но и вовлечённость аудитории, частота публикаций и даже тематика контента. 2
Выбор способа монетизации зависит от личных предпочтений и возможностей.