Несколько способов монетизации промокодов в интернет-магазинах:
- Продвижение в группах и приложениях социальных сетей. 2 Владельцы групп рекламируют именно купон, а не сам магазин. 2 Для этого регистрируют короткий домен и делают редирект на купон. 2
- Создание специальных сайтов или блогов. 2 Пользователей привлекают через разные каналы и монетизируют их в продажи. 2
- Создание топиков на форумах целевой тематики. 2 Вебмастера создают темы «Бесплатные купоны на скидку в интернет-магазинах». 2
- Email-маркетинг. 2 Вебмастера владеют базой email-адресов, по которой делают рассылку, то есть рекламу по электронной почте. 2
- Использование партнёрских программ. 5 Например, партнёрская программа ePN предлагает заработок по моделям CPA, CPI и Revenue Share для вебмастеров, блогеров и арбитражников. 5
Перед началом любого способа монетизации промокодов рекомендуется проконсультироваться со специалистом.