Некоторые способы монетизации подарочных сертификатов:
- Партнёрство с маркетплейсами. 1 Это один из доступных каналов сбыта электронных сертификатов. 1 Однако нужно учитывать, что площадка берёт комиссию с продаж. 1
- Использование банковских приложений. 1 Пользователи банковских сервисов — это платёжеспособная аудитория. 1 Но не каждый бизнес может работать с такой структурой напрямую, обычно компании работают с крупными агрегаторами. 1
- Программы лояльности крупных компаний. 1 Это ещё один канал для сбыта электронных сертификатов. 1 Преимущество такого подхода в том, что покупателям проще расстаться с баллами, так как это не реальные деньги. 1
- Терминалы. 1 Покупки в терминалах — это, скорее, дополнение к основному товару или услуге, который клиент покупает. 1
- Электронные кошельки. 1 В таких сервисах можно сделать практически любые действия, например, купить подарочный сертификат. 1
Также для увеличения продаж подарочных сертификатов можно использовать акции и специальные предложения, например, предлагать скидку на подарочную карту вместе с покупкой определённого товара или при достижении определённой суммы покупки. 4