Некоторые способы монетизации мобильного интернета через поисковые системы:
- Контекстная реклама. 3 Яндекс или Google подбирают объявления для каждого пользователя на основе истории его поиска. 3 Популярные провайдеры контекстной рекламы — Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) и Google AdSense. 3
- Медийные форматы. 1 Например, лайтбоксы, где содержимое раскрывается после касания или перелистывания. 1 Также это могут быть объявления в видимой части экрана. 1
- Объявления. 1 Они бывают текстовыми и графическими, с расширениями для показа дополнительной информации о бренде. 1 Это могут быть номер телефона, дополнительные ссылки или ссылки на приложения. 1
- Баннеры. 1 Статические или анимированные объявления, включающие в себя изображения и текст. 1
Для монетизации мобильного трафика важно использовать безопасные форматы, так как есть риск получить санкции поисковых систем за размещение агрессивных видов рекламы. 12