Несколько способов монетизации детского развлекательного контента в интернете:
- Запустить собственный мерч. 1 В случае с детским сегментом можно продавать не только майки, кепки и кружки, но и брендированные игрушки или настольные игры. 1 Для этого нужно разместить ссылки на сторонние ресурсы со своей продукцией. 1
- Присоединиться к другим платформам с детским контентом. 1 На таких площадках меньше ограничений по работе с детским контентом, есть возможность развивать рекламные интеграции и даже принимать пожертвования от зрителей. 1 Например, платформы вроде Patreon позволят принимать пожертвования, а сайты Ameba.TV или Amazon Prime Video Direct помогут найти новых зрителей. 1
- Использовать нативную рекламу. 2 Дети могут видеть игрушки, продукты или мерчандайз, которые рекламируются в видеороликах, и просить их у своих родителей. 2
Выбор способа монетизации зависит от конкретных условий и возможностей автора контента.