Некоторые способы монетизации цифрового контента:
- Прямая реклама. 5 Рекламодатели платят за возможность продемонстрировать свой продукт на аудиторию автора (в виде текста, фото или видеовставки в ролик). 5
- Контекстная реклама. 35 Это небольшое объявление, релевантное тематике сайта или предпочтениям аудитории. 5
- Нативная реклама. 5 Материалы органично вписываются в контент, они полезны и информативны, при этом не содержат метки «Реклама». 5
- Партнёрские программы. 23 Создатели контента могут привлекать трафик на сайты партнёров и получать вознаграждение за выполнение пользователями целевых действий: подписки, регистрации, покупки. 2
- Продажа цифровых товаров. 3 Статьи, графику и видео можно продавать в виде книг, курсов и т. д.. 3
- Платная подписка. 3 Это возможность для пользователя получать доступ к контенту за определённую ежемесячную плату. 3
- Донаты. 14 Через специальный сервис можно собирать пожертвования от подписчиков. 1
Выбор способа монетизации зависит от формата контента и площадки, на которой он размещён.