Некоторые способы контроля технического состояния колёсных пар на железной дороге:
Визуально-оптический контроль (ВОК). 13 Метод неразрушающего контроля, основанный на получении первичной информации об объекте при визуальном наблюдении или с помощью оптических приборов. 13
Ультразвуковой контроль (УЗК). 13 Метод неразрушающего контроля, основанный на регистрации параметров упругих волн, возбуждаемых и (или) возникающих в контролируемом объекте. 13
Вихретоковый контроль (ВТК). 13 Вид неразрушающего контроля, основанный на анализе взаимодействия электромагнитного поля вихретокового преобразователя с электромагнитным полем вихревых токов, наводимых в контролируемом объекте. 13
Магнитопорошковый метод (МПК). 13 Метод неразрушающего контроля, основанный на регистрации магнитных полей рассеяния над дефектами с использованием в качестве индикатора ферромагнитного порошка или магнитной суспензии. 13
Осмотр. 3 Комплекс контрольных операций для определения технического состояния колёсной пары, который включает в себя визуальный контроль, измерение размеров обнаруженных дефектов, проверку посадки бандажа и бандажного кольца, проверку нагрева в эксплуатации подшипниковых узлов и другие действия. 3
Полное освидетельствование. 13 Комплекс технологических операций для определения технического состояния колёсной пары и всех её составных частей, при необходимости, с проверкой на прессе соединений с натягом и ремонтом колёсной пары со сменой хотя бы одной составной части. 13
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.