Один из способов кардинального изменения имиджа компании — ребрендинг. 25 Это комплексная стратегия, которая может кардинально изменить восприятие компании и её продуктов. 2
Некоторые виды ребрендинга:
- Полноценный. 3 Предполагает глобальные изменения, которые касаются как внутренних, так и внешних элементов организации. 3 Компания меняет нарратив, бизнес-модель, название, корпоративный стиль, дизайн. 3
- Рестайлинг. 3 Включает обновление визуальных компонентов бренда, без внедрения новых ценностей и стратегий. 3 Сохраняет узнаваемость, при этом освежает общую картину восприятия. 3
- Ренейминг. 3 Подразумевает коррекцию имени бренда. 3 Есть разные причины, которые вынуждают организацию сменить имя, например, юридические споры, объединение компаний, желание отразить новую концепцию бизнеса. 3
- Репозиционирование. 3 Означает смену позиционирования бренда. 3 Метод используют, чтобы увеличить целевую аудиторию. 3 Для этого формируют новые маркетинговые стратегии. 3
- Фейслифтинг. 3 Самый лёгкий способ ребрендинга, который включает в себя незначительные изменения визуальных элементов бренда. 3 Цель фейслифтинга — поддерживать актуальный, привлекательный внешний вид фирмы. 3
Ребрендинг может потребоваться, например, из-за изменения целевой аудитории, устаревшего имиджа, конкуренции, слияний и поглощений. 2