Некоторые способы использования триггеров в маркетинговых стратегиях:
Создание ощущения дефицита или ограниченности предложения. blog.icontextgroup.ru Чувство срочности можно создать при помощи временных скидок, акций или специальных предложений. blog.icontextgroup.ru Например, приём «ступенчатого повышения цен» — чем ближе дата старта, тем дороже стоит курс. blog.icontextgroup.ru
Создание ощущения востребованности и качества. blog.icontextgroup.ru Публикация отзывов, успешных кейсов, рекомендаций клиентов повышает доверие к бренду, укрепляет уверенность в необходимости покупки. blog.icontextgroup.ru Кроме того, можно выделять самые популярные продукты. blog.icontextgroup.ru
Провокация. practicum.yandex.ru Обыгрывание злободневных событий, вирусных картинок, вариации или цитаты из них привлекают внимание аудитории к рекламе. practicum.yandex.ru
Доказательства. practicum.yandex.ru Подтверждение ценности товара или услуги другими покупателями. practicum.yandex.ru Триггер включается с помощью хвалебных отзывов, счётчика довольных клиентов, информации о количестве купивших товар, наградах, сертификатах качества. practicum.yandex.ru
Важно регулярно проверять эффективность внедряемых триггеров, используя A/B-тесты. blog.icontextgroup.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.