Некоторые способы использования слова «omni» в современной рекламе и маркетинге:
Омниканальность. 34 Подразумевает непрерывную коммуникацию клиента и бренда, когда все каналы связаны друг с другом и совместно ведут клиента к покупке. 3 Например, сайт, соцсети, почта, приложение в телефоне, розничный магазин, наружная реклама. 3
Динамический ретаргетинг. 1 Запуск объявлений на тех, кто уже знаком с брендом. 1 Например, если пользователь зашёл в интернет-магазин, посмотрел интересующие его продукты и просто ушёл, через некоторое время ему показывают рекламу тех позиций, которыми он интересовался. 1
Messenger-маркетинг. 1 Через мессенджеры могут осуществляться промосообщения, прямая связь с продавцом, поддержка или консультация. 1 Омниканальность в этом случае означает, что сохраняется история всех взаимодействий в мессенджере и при общении с потребителем в другом канале можно начать разговор с того же места. 1
Email-маркетинг. 1 Рассылка — один из самых удобных каналов взаимодействия для клиента. 1 Например, компания присылает триггерное email-напоминание о брошенной корзине, в письме — забытый товар и призыв вернуться на страницу и оформить заказ. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.