Некоторые способы использования слова «omni» в современной рекламе и маркетинге:
Омниканальность. mailfit.com neiros.ru Подразумевает непрерывную коммуникацию клиента и бренда, когда все каналы связаны друг с другом и совместно ведут клиента к покупке. mailfit.com Например, сайт, соцсети, почта, приложение в телефоне, розничный магазин, наружная реклама. mailfit.com
Динамический ретаргетинг. enkod.io Запуск объявлений на тех, кто уже знаком с брендом. enkod.io Например, если пользователь зашёл в интернет-магазин, посмотрел интересующие его продукты и просто ушёл, через некоторое время ему показывают рекламу тех позиций, которыми он интересовался. enkod.io
Messenger-маркетинг. enkod.io Через мессенджеры могут осуществляться промосообщения, прямая связь с продавцом, поддержка или консультация. enkod.io Омниканальность в этом случае означает, что сохраняется история всех взаимодействий в мессенджере и при общении с потребителем в другом канале можно начать разговор с того же места. enkod.io
Email-маркетинг. enkod.io Рассылка — один из самых удобных каналов взаимодействия для клиента. enkod.io Например, компания присылает триггерное email-напоминание о брошенной корзине, в письме — забытый товар и призыв вернуться на страницу и оформить заказ. enkod.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.