Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие существуют способы использования слова omni в современной рекламе и маркетинге?
Вопрос для Нейро
11 января
Какие существуют способы использования слова omni в современной рекламе и маркетинге?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые способы использования слова «omni» в современной рекламе и маркетинге:

  • Омниканальность. 34 Подразумевает непрерывную коммуникацию клиента и бренда, когда все каналы связаны друг с другом и совместно ведут клиента к покупке. 3 Например, сайт, соцсети, почта, приложение в телефоне, розничный магазин, наружная реклама. 3
  • Динамический ретаргетинг. 1 Запуск объявлений на тех, кто уже знаком с брендом. 1 Например, если пользователь зашёл в интернет-магазин, посмотрел интересующие его продукты и просто ушёл, через некоторое время ему показывают рекламу тех позиций, которыми он интересовался. 1
  • Messenger-маркетинг. 1 Через мессенджеры могут осуществляться промосообщения, прямая связь с продавцом, поддержка или консультация. 1 Омниканальность в этом случае означает, что сохраняется история всех взаимодействий в мессенджере и при общении с потребителем в другом канале можно начать разговор с того же места. 1
  • Email-маркетинг. 1 Рассылка — один из самых удобных каналов взаимодействия для клиента. 1 Например, компания присылает триггерное email-напоминание о брошенной корзине, в письме — забытый товар и призыв вернуться на страницу и оформить заказ. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)