Некоторые способы долгосрочного стратегического кросс-маркетинга:
Кобрендинг. 2 В рамках этого вида кросс-маркетинга две (реже — три и более) компании создают совместные товары и услуги. 2
Взаимная реклама. 2 На персональных сайтах и в соцсетях это могут быть взаимные баннеры, конкурсы и розыгрыши. 2 В офлайн-магазинах, кафе, фитнес-клубах, точках обслуживания — взаимные рекламные плакаты, буклеты, информационные стойки или арт-объекты. 2
Кросс-акции. 3 Покупатели при использовании услуг одной компании получают скидку или бонусы на покупки у другой компании (партнёра). 3
Кросс-постинг. 3 Взаимные публикации постов партнёров на своих площадках (Блоги, страницы в соцсетях и т. д.). 3 Цель кросс-постинга — продвигать страницы партнёра через свои каналы. 3
Совместное мероприятие. 3 Например, фитнес-центр и магазин безглютеновых, низкобелковых продуктов питания могут арендовать общественное пространство и провести открытую лекцию. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.