Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие существуют способы долгосрочного стратегического кросс-маркетинга?
Вопрос для Нейро
22 января
Какие существуют способы долгосрочного стратегического кросс-маркетинга?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые способы долгосрочного стратегического кросс-маркетинга:

  • Кобрендинг. 2 В рамках этого вида кросс-маркетинга две (реже — три и более) компании создают совместные товары и услуги. 2
  • Взаимная реклама. 2 На персональных сайтах и в соцсетях это могут быть взаимные баннеры, конкурсы и розыгрыши. 2 В офлайн-магазинах, кафе, фитнес-клубах, точках обслуживания — взаимные рекламные плакаты, буклеты, информационные стойки или арт-объекты. 2
  • Кросс-акции. 3 Покупатели при использовании услуг одной компании получают скидку или бонусы на покупки у другой компании (партнёра). 3
  • Кросс-постинг. 3 Взаимные публикации постов партнёров на своих площадках (Блоги, страницы в соцсетях и т. д.). 3 Цель кросс-постинга — продвигать страницы партнёра через свои каналы. 3
  • Совместное мероприятие. 3 Например, фитнес-центр и магазин безглютеновых, низкобелковых продуктов питания могут арендовать общественное пространство и провести открытую лекцию. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)