Некоторые способы анализа эффективности Stories в социальных сетях:
- Отслеживание процента досмотра. edugusarov.by Этот показатель показывает, какая часть аудитории смотрит историю до конца. edugusarov.by Высокий процент досмотра говорит о том, что контент интересен и захватывает внимание до последнего кадра. edugusarov.by
- Подсчёт переходов по ссылкам. edugusarov.by Эта метрика важна для оценки конверсии и эффективности призыва к действию. edugusarov.by
- Отслеживание отказов. edugusarov.by Высокий уровень отказов может сигнализировать о необходимости изменения формата, стиля или содержания историй, чтобы сделать их более привлекательными и интересными для аудитории. edugusarov.by
- Сегментация аудитории. edugusarov.by Можно увидеть демографические данные о пользователях, которые взаимодействуют с историями, включая возраст, пол и географическое положение. edugusarov.by Это даёт возможность адаптировать контент под конкретные группы и повысить его релевантность и привлекательность. edugusarov.by
- Определение лучшего времени для публикации. edugusarov.by Анализируя данные о том, когда истории собирают больше всего просмотров и взаимодействий, можно адаптировать график публикаций, чтобы максимизировать их видимость. edugusarov.by
- Отслеживание тенденций изменения показателей со временем. edugusarov.by Наблюдение за тем, как изменяется взаимодействие с аудиторией на протяжении нескольких недель или месяцев, позволит улучшить стратегии контент-маркетинга и своевременно корректировать их в ответ на меняющиеся предпочтения подписчиков. edugusarov.by
Для анализа эффективности историй можно использовать сторонние сервисы сбора статистики по аккаунту, например Popsters, Picalytics, FlyStat. postium.ru