Некоторые способы анализа эффективности рекламы у блогеров в социальных сетях:
- Оценка охватов и вовлечённости. vc.ru Нужно определить, сколько людей увидело публикацию и как активно они с ней взаимодействовали (лайки, комментарии, сохранения). vc.ru
- Анализ качества аудитории. vc.ru Важно понять, подходит ли возраст, география и интересы аудитории бренду. vc.ru Для этого используют аналитические сервисы. vc.ru
- Отслеживание активности аудитории после публикации. vc.ru Нужно проверить, посетили ли люди сайт, перешли ли по ссылке в шапке профиля, стали ли подписчиками аккаунта. vc.ru
- Изучение комментариев и обсуждений. vc.ru В них можно увидеть настоящую реакцию аудитории: задают ли вопросы, интересуются ли продуктом, обсуждают ли его. vc.ru
- Измерение конверсий и продаж. vc.ru В идеале должны быть данные о продажах, приходящих с кампании. vc.ru Это прямое подтверждение эффективности блогера. vc.ru
- Оценка окупаемости инвестиций. ppc.world Чтобы понять, окупилась реклама у блогера или нет, нужно из прибыли, полученной благодаря блогеру, вычесть затраты на запуск рекламной кампании, а затем полученный результат поделить на общие расходы на рекламу. ppc.world
- Кросс-анализ с другими кампаниями. dzen.ru Нужно сравнить результаты текущей рекламы с аналогичными кампаниями, чтобы выявить, какие блогеры и подходы работают лучше. dzen.ru
- Оценка долгосрочного эффекта. dzen.ru Эффект рекламы может проявляться не только сразу после публикации, но и через несколько недель или месяцев. dzen.ru
Для анализа эффективности рекламы у блогеров используют, например, сервисы Wordstat, Яндекс Метрика, Google Analytics, HypeAuditor, LiveDune и другие. dzen.ru ppc.world