Некоторые способы анализа аудитории в мессенджерах:
Сегментация по общим характеристикам. 12 К ним относятся демографические (пол, возраст), географические (страна, регион), социально-экономические (образование, доход), поведенческие (частота покупок) и личностные (ценности, жизненная позиция) критерии. 12
Сегментация по лестнице Бена Ханта. 1 Пользователи сортируются в зависимости от этапа покупки, начиная от незнания проблемы до готовности совершить заказ. 1
RFM-анализ. 1 Аудитория сегментируется по давности, частоте и сумме покупок, что позволяет выделить группы по различным критериям. 1
Анализ реакций и поведения клиентов. 3 Изучается, как пользователи реагируют на сообщения и ведут себя на сайте: ставят лайки, задают вопросы, читают материалы или добавляют товары в корзину. 3
Использование API. 3 Специальные программные интерфейсы помогают автоматически собрать и проанализировать данные о клиентах: контакты, пол, возраст, истории покупок и многое другое. 3 Например, API CRM может передать контакты покупателей в сервис рассылок, а он автоматически сегментирует аудиторию. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.