Некоторые современные тренды в оформлении рекламных вывесок, которые могут быть актуальны в разных странах:
- Минимализм. 14 Однотонный фон, простые шрифты и текст контрастного цвета легко воспринимаются аудиторией. 1 Чёткие формы и лаконичный рисунок позволяют потребителю сосредоточиться на информации. 1
- Экологичность. 12 Вывески из экологически чистых или переработанных материалов, энергоэффективные технологии и альтернативные источники энергии для освещения конструкции позволяют привлечь новую аудиторию и выделиться на фоне конкурентов. 1
- Трёхмерность. 1 3D-элементы и многослойность конструкции позволяют создать иллюзию глубины и увеличить объём изделия, чтобы привлечь к вывеске больше внимания. 1
- Динамика световых эффектов. 1 Динамические эффекты в виде мигания, смены цветов и движения ещё больше усилят эффект. 1 Подобный дизайн легко адаптировать под любые акции бренда, праздники и сезонные особенности. 1
- Адаптация под смартфоны. 1 В дизайне можно использовать QR-код, ведущий на сайт, или крупный читаемый текст контрастного цвета. 1 Также реклама может считывать местоположение пользователей и отправлять им на мобильные устройства персональные таргетированные предложения. 1
- Цифровизация. 12 Табло, билборды и видеоэкраны на фасадах зданий привлекают рекламодателей за счёт возможности быстрой смены контента, использования интерактивных элементов и геотаргетинга. 1
- Креативность. 1 Повысить узнаваемость бренда и отличиться от конкурентов можно с помощью креативности: уникального шрифта, нестандартных материалов или нетипичного сочетания цветов. 1
- Брендирование. 1 Чтобы потребители ассоциировали вывеску с брендом, предприниматели могут использовать фирменные графические элементы, цвета и шрифт. 1