Акцентирование важной информации. www.sostav.ru Её следует выделять жирным, добавлять маркеры и другие визуальные элементы. www.sostav.ru
Оживление текста. www.sostav.ru Можно добавлять фотографии сотрудников, превращать текст в инфографику и схемы. www.sostav.ru
Использование мемов и GIF-файлов. www.sostav.ru Развлекательные элементы помогут донести информацию легко и в позитивном ключе. www.sostav.ru
Интерактивный контент. www.sostav.ru Он предполагает клик по кнопке, которая ведёт на нужный сайт, сервис или форму. www.sostav.ru
Эксперименты с цветом. sendsay.ru Например, можно залить письмо одним фирменным цветом компании и поместить на него текст. sendsay.ru Главное, чтобы письмо было читаемым и не слишком ярким. sendsay.ru
Сочетание графики и фотографий. sendsay.ru Можно разработать свою уникальную графику, а также использовать реальные фотографии товаров или команды. sendsay.ru
Стилизация письма. sendsay.ru Например, можно сделать письмо в виде страницы старой газеты или афиши. sendsay.ru
Выбор техник зависит от целей и задач корпоративной рассылки.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.