Некоторые современные способы продвижения товаров с помощью магнитных головоломок (пазлов):
Использование в упаковке товара. t-print.su magnitik.ru Реклама наносится на магнит, который делится на части-пазлы. t-print.su Элементы полученной мозаики вкладывают в продаваемый товар. t-print.su Клиенту интересно собрать пазл, и товар покупается быстрее. t-print.su
Проведение акций. magnitik.net При покупке товара или заказе клиент получает одну часть пазла. magnitik.net Задача — собрать весь пазл и обменять его на основной подарок. magnitik.net Это помогает повысить повторные продажи. magnitik.net
Использование пазлов-визиток. magnitik.net Такой подарок воспринимается как сувенир, поэтому люди его хранят и несут домой. magnitik.net В результате название компании постоянно находится перед глазами у потребителя. magnitik.net
Изготовление пазлов для производителей продуктов питания. promagnit.ru Например, для тех, кто работает с юной аудиторией. promagnit.ru Покупателей можно заинтересовать тем, что можно выиграть приз, собрав пазл, каждый кусочек которого прячется в упаковке с продуктом. promagnit.ru
1
{{?data.externalData.likes.liked}}{{?data.externalData.likes.count==1}}Вам понравилось{{??}}Вы и ещё {{=data.externalData.likes.count-1}}{{?}}{{??}}{{=data.externalData.likes.count}}{{?}}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.