Некоторые современные способы привлечения внимания к рекламным баннерам:
Использование интерактивных форматов. vc.ru Создание викторин, игр или опросов позволяет повысить уровень вовлечённости аудитории. vc.ru
Ориентация на целевую аудиторию. vc.ru Важно точно определить интересы и предпочтения пользователей и адаптировать рекламные материалы под них. vc.ru
Использование эмоций. vc.ru Реклама, вызывающая положительные эмоции (смех, радость, умиление), запоминается намного лучше. vc.ru
Визуальная привлекательность. vc.ru Дизайн, цвета и изображения должны привлекать внимание и соответствовать концепции рекламы. vc.ru
Призыв к действию (CTA). vc.ru Даже если реклама привлекла внимание, она не будет эффективной без чёткого указания, что нужно сделать дальше. vc.ru
Использование актуальных трендов. vc.ru Например, использование мемов или современных культурных явлений может сделать рекламу более relatable для аудитории. vc.ru
Таргетинг и ретаргетинг. vc.ru Современные технологии позволяют максимально точно настраивать рекламу на нужную аудиторию. vc.ru
Регулярная смена баннеров. www.sostav.ru Баннер, который долго остаётся неизменным, становится не интересен пользователям. www.sostav.ru
А/В-тестирование. www.sostav.ru Помогает выбирать форматы баннеров и места их расположения, основываясь не на предположениях об их эффективности, а на фактах. www.sostav.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.