Некоторые современные способы привлечения клиентов в сегменте фаст-фуда:
- Event-маркетинг. 1 Реклама заведения через проведение собственных мероприятий или посещение чужих. 1 Например, день открытых дверей с бесплатным дегустацией нового блюда. 1
- Акции. 1 В определённые часы можно предоставлять скидки студентам или бизнесменам на комплексные обеды. 1 Постоянным посетителям можно предлагать дисконтные карты или делать небольшие презенты в виде бесплатного кофе или напитка при заказе блюд на определённую сумму. 1
- Интернет-продвижение. 12 Создание сайта с информацией о заведении, адресом, контактами, схемой проезда, акциями и специальными предложениями. 2 Также можно создать группы и странички в социальных сетях для более близкого общения с клиентами. 2
- Таргетированная реклама. 1 Например, во «ВКонтакте» можно нацелить рекламу на определённую целевую аудиторию — задать пол, возраст, район проживания. 1
- Размещение на онлайн-картах. 3 Если гости будут искать, где перекусить поблизости, они могут наткнуться на заведение и захотеть зайти. 3
- Цифровой контент. 4 Для рекламы блюд и напитков можно использовать цифровые слайды, на которых размещать меню, погоду, карту пробок и другую информацию. 4
Выбор конкретного способа привлечения клиентов зависит от возможностей и целей заведения.