Некоторые современные способы изучения состояния рынка:
Качественный анализ. 1 Проводится для понимания причин поведения потребителей в отношении продукции, проверки гипотез. 1 К качественным исследованиям относятся анализ фокус-группы, интервью, наблюдение за изменениями в поведении целевой аудитории. 1
Количественный анализ. 1 Полезен, когда нужно представить картину в общем: например, выяснить, какое количество людей знают о продукции и где её обычно покупают. 1 К количественным исследованиям относятся опросы (личные, в интернете, по телефону), наблюдения в полевых условиях, сбор статистических данных (например, данных Росстата, профильных исследований). 1
Смешанные методы. 2 Позволяют объединить преимущества количественных и качественных методов, в том числе с точки зрения экономии бюджета. 2 К таким смешанным методам относят холл-тесты, домашнее тестирование, наблюдение. 2
SWOT-анализ. 23 Полученные сведения заносят в таблицу, состоящую из четырёх колонок. 2 В первой описываются конкурентные преимущества, во второй — слабые стороны в сравнении с конкурентами, в третьей — возможности, а в четвёртой — угрозы и риски. 2
PESTLE-анализ. 2 С помощью этого метода даётся оценка законодательного аспекта, экономических (в первую очередь платёжеспособности целевой аудитории) и социальных факторов (проводится анализ спроса потребителей, принадлежащих к конкретной группе населения). 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.