Некоторые современные методы создания уникального торгового предложения (УТП):
Сбор информации. www.sberbank.ru gb.ru Нужно узнать, решения какой проблемы клиенты ожидают от продукции. gb.ru Для этого проводят интервью с представителями целевой аудитории, анализируют социальные сети и организуют маркетинговые исследования. www.sberbank.ru gb.ru
Выделение особенностей продукта. awwwake.ru Это то, что делает его уникальным на рынке и наделяет преимуществами. awwwake.ru Такими особенностями могут быть высокое качество, инновационные технологии, специфические функции или высокий уровень клиентского сервиса. awwwake.ru
Протестирование УТП среди аудитории и сбор обратной связи. awwwake.ru Нужно собрать фокус-группу из клиентов, чтобы выявить преимущества и недостатки УТП, а также продвигаемого продукта. awwwake.ru
Удостоверение, что УТП хорошо адаптируется под разные каналы продвижения и форматы. awwwake.ru Стоит попробовать передать предложение на баннерной рекламе, в соцсетях, на сайте, видеорекламе и в других креативных форматах. awwwake.ru
Внедрение УТП в каналы коммуникации с аудиторией. awwwake.ru Если предложение легко считывается, его можно интегрировать во все каналы продвижения. awwwake.ru
Также при составлении УТП можно использовать различные формулы, например:
«Продукт без компонента, вызывающего страх у покупателя». www.sberbank.ru Например, без глютена, без ароматизаторов, без соли. www.sberbank.ru
«Если…, то…». www.sberbank.ru Такая структура используется для обещания гарантий: «Если вы не почувствуете эффекта, мы вернём деньги». www.sberbank.ru
«Привычный продукт + дополнительная польза». www.sberbank.ru Важно, чтобы польза была не надуманной, а исходила из потребностей целевой аудитории. www.sberbank.ru Например, шампунь с эффектом оздоровления волос. www.sberbank.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.