Некоторые современные методы распространения товаров:
Прямые каналы продаж. 1 Продукт доставляется клиенту непосредственно производителем. 1
Интенсивный путь сбыта. 1 Фирма задействует максимальное количество точек сбыта товара. 1
Селективная политика сбыта. 1 Производитель работает только с определёнными партнёрами, и их представители предлагают товар по заранее оговорённой схеме. 1
Эксклюзивные каналы продаж. 1 Этот метод используют компании, которые работают только с собственными дилерами. 1 Он подходит тем, кто уже имеет постоянных клиентов или рассчитывает только на определённую целевую аудиторию. 1
Событийный маркетинг. 3 Это комплекс мероприятий по поддержанию имиджа компании и её продукции, продвижению торговых марок и услуг с помощью ярких и запоминающихся событий. 3
Промоакции. 3 Компании организуют презентации и шоу, финансируют фестивали и соревнования, устраивают дегустацию своей продукции и раздают бесплатные образцы товаров. 3
Мерчандайзинг. 3 Инструменты мерчандайзинга позволяют привлечь внимание потребителя к товарам в месте их продаж. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.