Некоторые современные методы поведенческого таргетинга в маркетинге:
Таргетинг по действиям на сайте (On-site targeting). intellectdialog.com Фокусируется на поведении пользователя в пределах одного конкретного ресурса — сайта или приложения. intellectdialog.com Система анализирует, какие страницы посетил человек, сколько времени на них провёл, на какие кнопки нажимал. intellectdialog.com
Прогнозный (предиктивный) таргетинг. intellectdialog.com Наиболее продвинутый вид, использующий алгоритмы машинного обучения и искусственный интеллект. intellectdialog.com Система не просто анализирует прошлые действия, но и пытается предсказать будущие потребности пользователя. intellectdialog.com
Персонализация контента. seora.agency Адаптация содержимого сайта или лендинга под интересы конкретного пользователя на основе его поведения — например, отображение рекомендаций товаров или услуг. seora.agency
Таргетинг по стадиям покупательского пути. seora.agency Разделение аудитории по этапам принятия решения — осведомлённость, интерес, желание купить — и показ релевантной рекламы каждому сегменту. seora.agency
Адаптация офферов. seora.agency Изменение условий предложения (скидки, бонусы) в зависимости от активности клиента или его истории покупок. seora.agency
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.