Некоторые современные методы оценки эффективности CTA (призыва к действию):
А/B-тестирование. blog.palindrome.media yandex.ru Создают несколько вариантов CTA и поочерёдно проверяют реакцию пользователей на каждый из них. yandex.ru Так можно оценить, как изменение CTA влияет на конверсию и количество пользователей. yandex.ru
Оценка показателей конверсии, кликов и показов. yandex.ru Посмотреть всё это можно через отчёты Яндекс Директа или Яндекс Метрики. yandex.ru Обычно используют показатели конверсии, кликов и переходов. yandex.ru Есть и другие полезные метрики, например, цена за клик (CPC) или стоимость тысячи показов (CPM). yandex.ru
Анализ поведения аудитории. yandex.ru Чтобы оценить, насколько удачно расположены кнопки CTA на сайте и обращают ли на них внимание, используют, например, Вебвизор. yandex.ru Он помогает создать карту кликов, по которой легко отследить путь большинства пользователей по страницам. yandex.ru
Карта скроллинга. blog.palindrome.media Позволяет узнать время просмотра страницы и убедиться, что кнопка или иной вид CTA находится в активной зоне посещения сайта. blog.palindrome.media
AI-аналитика. sky.pro Автоматическое выявление корреляций и прогнозирование эффективности. sky.pro
Eye-tracking. sky.pro Отслеживание точек фокусировки взгляда при взаимодействии с CTA. sky.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.