Некоторые современные методы анонсирования новых продуктов в социальных сетях:
Крауд-маркетинг. the-accel.ru Для продвижения создаются вымышленные персонажи (аккаунты), которые информируют аудиторию о новом продукте. the-accel.ru Персонажи могут вести активную беседу и вовлекать в обсуждение реальных пользователей. the-accel.ru
Нативная реклама. the-accel.ru Это «естественная» реклама, которая приобретает форму и характеристики той платформы, на которой размещается. the-accel.ru Важно точно определить целевую аудиторию, чтобы приятные воспоминания, к которым привязан продукт, нашли отклик. the-accel.ru
Конкурсы, викторины, опросы. the-accel.ru Такие активности вовлекают людей во взаимодействие, увеличивают лояльность к новому товару и его узнаваемость. the-accel.ru Участники конкурса могут рассказать о продукте своим друзьям. the-accel.ru
Таргетированная реклама. ppc.world adbutton.net Благодаря данным, которые указывают пользователи соцсетей, можно максимально точно нацелить рекламу. ppc.world Можно учитывать демографические данные, профессию, семейное положение, краткосрочные и долгосрочные интересы и многое другое. ppc.world
Email-рассылка. ppc.world adbutton.net Это хороший стимул для пользователей подписаться, чтобы первыми узнавать о новинке. ppc.world Можно сообщить о продукте в общем письме с новостями от компании или создать отдельную цепочку писем, которые будут приходить последовательно и рассказывать о новинке. ppc.world
Мероприятия. ppc.world adbutton.net Они не только мотивируют клиентов попробовать новый продукт, но и могут привлечь новых потенциальных клиентов за счёт личного взаимодействия с ними. ppc.world
Сотрудничество с лидерами мнений. habr.com Например, с микро- и наноинфлюенсерами. habr.com У таких блогеров небольшая, но преданная аудитория, а вовлечённость зачастую превышает показатель у крупных блогеров. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.