Некоторые современные форматы корпоративных отзывов:
Текст с фото и ссылкой. cool-texts.ru На сайте пишут отзыв, подкрепляя его фотографией и ссылкой на профиль в социальных сетях или личный сайт. cool-texts.ru
Текст, фото клиента с брендированной табличкой и представителем компании. cool-texts.ru Сотрудникам раздают брендированные таблички с логотипом компании и просят сфотографироваться вместе с клиентом. cool-texts.ru В кадре должен уместиться результат работы, клиент, сотрудник и табличка. cool-texts.ru
Отзыв, оставленный через социальную сеть на сайте. cool-texts.ru На сайт устанавливают виджет социальных сетей, чтобы оставлять отзывы через них. cool-texts.ru
Рекомендация на официальном бланке с печатью и подписью. cool-texts.ru Такой формат чаще используют в B2B-сегменте. cool-texts.ru
Рукописный текст на официальном бланке компании. cool-texts.ru Фирменный бланк отдают сотрудникам, которые контактируют с клиентом. cool-texts.ru
Некоторые правила написания корпоративных отзывов:
Избегание клише. sky.pro Стоит использовать оригинальные фразы и избегать шаблонных выражений. sky.pro
Написание от первого лица. sky.pro Это делает отзыв более личным и достоверным. sky.pro
Использование примеров. sky.pro Конкретные примеры делают отзыв более убедительным и наглядным. sky.pro
Уделение внимания деталям. sky.pro Нужно описывать конкретные моменты, которые понравились. sky.pro
Подчёркивание уникальных аспектов компании. sky.pro Это может быть уникальная корпоративная культура, особые условия труда или инновационные подходы к работе. sky.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.