Некоторые риски при использовании метода взаимного пиара:
- Репутационные риски. 1 Если один из партнёров в ходе сотрудничества неожиданно снизит качество товаров и услуг или окажется замешанным в скандале, это отразится на репутации второго партнёра. 1
- Необходимость согласования рекламных действий. 1 Неизбежны компромиссы, особенно у стороны, находящейся в заведомо более слабой позиции. 1
- Потеря доверия читателей. 2 Если круговая порука быстро обнаруживается, все участники взаимопиара могут потерять доверие аудитории. 2
- Падение охвата постов. 2 При росте читателей могут снижаться просмотры, так как у пользователей не останется времени на публикации. 2
- Зависимость от взаимопиара. 2 Владельцы аккаунтов могут начать пиарить всё новых и новых людей, в итоге их блог превратится в сплошной рекламный сайт чужих людей без капли полезного контента. 2
Чтобы минимизировать риски, важно грамотно подходить к выбору партнёра для взаимного пиара и соблюдать чувство меры. 2