Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие существуют рекламные кампании с использованием продуктов питания в вирусной рекламе?
Вопрос для Нейро
31 мая
Какие существуют рекламные кампании с использованием продуктов питания в вирусной рекламе?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые рекламные кампании с использованием продуктов питания в вирусной рекламе:

  • «Чистая линия: Вкусовые сосочки». 1 Бренд мороженого «Чистая линия» запустил эту кампанию зимой, чтобы завоевать новую аудиторию в непростой сезон для холодного лакомства. 13 В ролике компания очеловечила вкусовые сосочки, которые есть у каждого человека на поверхности языка. 1 С помощью этих персонажей «Чистая линия» подчеркнула главное достоинство своей продукции — отличный вкус. 1
  • Кампания Actimel от российского представительства Danone. 2 Цель кампании — повысить продажи йогурта с помощью историй о нервных срывах офисных служащих. 2 Каждые три дня на специально созданном сайте появлялся новый видеоролик про очередного сотрудника офиса, не дожившего до отпуска. 2
  • Рекламная кампания Halo Top. 1 Филиппинский бренд мороженого запустил кампанию, в рамках которой снял ролик, погружающий в нервную атмосферу. 1 Например, видео, в котором девушка ест мороженое, стоя на одной ноге на книгах вместе с козой, всё это сложено на движущемся велосипеде. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)