Некоторые рекламные кампании с использованием продуктов питания в вирусной рекламе:
«Чистая линия: Вкусовые сосочки». 1 Бренд мороженого «Чистая линия» запустил эту кампанию зимой, чтобы завоевать новую аудиторию в непростой сезон для холодного лакомства. 13 В ролике компания очеловечила вкусовые сосочки, которые есть у каждого человека на поверхности языка. 1 С помощью этих персонажей «Чистая линия» подчеркнула главное достоинство своей продукции — отличный вкус. 1
Кампания Actimel от российского представительства Danone. 2 Цель кампании — повысить продажи йогурта с помощью историй о нервных срывах офисных служащих. 2 Каждые три дня на специально созданном сайте появлялся новый видеоролик про очередного сотрудника офиса, не дожившего до отпуска. 2
Рекламная кампания Halo Top. 1 Филиппинский бренд мороженого запустил кампанию, в рамках которой снял ролик, погружающий в нервную атмосферу. 1 Например, видео, в котором девушка ест мороженое, стоя на одной ноге на книгах вместе с козой, всё это сложено на движущемся велосипеде. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.