Некоторые программы лояльности в индустрии красоты:
Дисконтная система и персональные скидки. 3 Клиенту выдают дисконтную карту, с помощью которой рассчитывается процент снижения цены. 3 Скидка может быть фиксированной либо накопительной и зависеть от количества совершённых покупок. 3
Кэшбэк и бонусные программы. 3 Клиента поощряют бонусами либо возвратом части средств от стоимости услуги. 3 Количество начислений зависит от величины оплаты. 3 Бонусы можно потратить при следующем обращении или обменять на бесплатный товар. 3
Акции и предложения. 3 Предоставляют выгоду, которую можно получить в ограниченный срок. 3 Акции можно приурочить к праздничным датам либо провести ценовые акции, например, скидку для социальных групп или скидку другу. 3
Подарочные сертификаты и абонементы. 3 Это документы, подтверждающие право на получение услуг либо товаров, сумма которых эквивалентна номиналу сертификата или абонемента. 3
Нематериальное поощрение клиентов. 3 Специальные методы, которые нацелены на получение чувства общей удовлетворённости от совершённой покупки. 3 Например, когда часть средств от неё будет направлена на помощь бездомным животным. 3
Карта лояльности на определённые услуги. 1 Например, после определённого количества таких услуг, как окрашивание волос или маникюр, предлагается одна бесплатно. 1
Клуб обратной связи. 1 За каждое оставленное отзывы клиентам предлагают бонусы или скидки. 1
Тематические мероприятия. 1 Организуют эксклюзивные события для текущих клиентов, такие как мастер-классы или вечеринки. 1 Предлагают специальные предложения и скидки только для участников мероприятий. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.