Некоторые продвинутые приёмы поисковой оптимизации (SEO) для коммерческих сайтов:
Создание E-A-T-контента. netology.ru Это экспертные, авторитетные и достоверные тексты, которые нужно регулярно обновлять. netology.ru Сайт также наполняют информацией, которая показывает, что компания ведёт бизнес качественно и максимально прозрачно: сертификатами, оценками партнёров, рейтингами. netology.ru
Улучшение поведенческих факторов. netology.ru Содержание запроса должно соответствовать контенту страницы, чтобы снизить количество отказов. netology.ru
Наращивание ссылочной массы. netology.ru Для этого можно публиковаться в блогах, СМИ, медиа, на тематических площадках, применять крауд-маркетинг, обмениваться ссылками с партнёрами. netology.ru
Оптимизация страниц с ошибками 404. neilpatel.com Такие страницы перенаправляют на наиболее релевантные страницы сайта, чтобы не потерять возможность продавать товары клиентам. neilpatel.com
Использование тегов заголовков. neilpatel.com Например, название продукта используют в качестве тега заголовка H1, а описание продукта, информацию о доставке и заголовки, связанные с возвратом, обозначают тегами H2s. neilpatel.com
Использование онлайн-виджетов. netology.ru Виджеты онлайн-чата, обратного звонка, таймеры и квизы затягивают посетителей в воронку продаж и повышают конверсию. netology.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.