Примеры эмоционального брендинга:
Apple. 1 Бренд ассоциируется с инновационностью, креативностью и стремлением к совершенству, что находит отклик у ценителей технологий. 1
Nike. 1 Посыл «Just Do It» вдохновляет людей на достижение спортивных целей и преодоление препятствий. 1
Coca-Cola. 1 Бренд ассоциируется с радостью, счастьем и семейными ценностями благодаря яркой рекламе и масштабным кампаниям. 1
Zappos. 1 Предлагает бесплатную доставку в обе стороны, чтобы клиенты могли легко обменять или вернуть товар. 1 Это создаёт ощущение заботы о потребителе. 1
IKEA. 1 Организует в своих магазинах детские игровые зоны, чтобы родители могли совершать покупки с комфортом, а также проводит мастер-классы по сборке мебели. 1
Ностальгическая привязанность к «пленочному» бренду Kodak. 4
Связь с брендом Jim Beam bourbon. 4