Выявление разницы между несколькими вариантами концепции, дизайна, логотипа или названия. oprosso.by
Определение, как клиенты оценивают продукт на разных стадиях его существования. oprosso.by
Сравнительный анализ восприятия разных аудиторий и составление портрета целевых групп. oprosso.by
Измерение удовлетворённости клиентов продуктом или услугой. ahaslides.com Компании могут применять этот метод в опросах после покупки, чтобы оценить удовлетворённость клиентов и определить области для улучшения. ahaslides.com
Оценка пользовательского опыта (UX). ahaslides.com Исследователи UX могут оценить, как пользователи относятся к дизайну и функциональности цифрового продукта, определяя будущие дизайнерские решения. ahaslides.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.