Некоторые приёмы оформления витрин магазинов во время сезонных распродаж:
Использование ярких графических POS-материалов. pointofsupport.ru Они помогают донести до прохожих процент скидки. pointofsupport.ru Для магазинов с дешёвым товаром такие материалы особенно эффективны, так как посетители охотнее принимают решение о покупке из соображений низкой цены. pointofsupport.ru
Размещение новой цены возле прежней. pointofsupport.ru В магазинах среднего уровня и точках класса «масс» это удачный шаг. pointofsupport.ru Новую цену со скидкой рекомендуется сделать крупным шрифтом, а перечеркнутую старую — мелким. www.shoes-report.ru
Нестандартное размещение манекенов. www.dirmagazina.ru Можно использовать фотографии для фона и яркие детали. www.dirmagazina.ru При этом рекомендуется размещать не более трёх манекенов, иначе витрина будет казаться перегруженной. www.dirmagazina.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.