Некоторые преимущества использования кастомных элементов в рекламных кампаниях:
Адаптация под конкретные группы пользователей. 1 Можно настроить таргетинг на разные сегменты аудитории, например по полу, возрасту или географическому положению. 24
Персонализированный контент. 24 Каждая аудитория получает релевантный контент, что повышает шансы на установку приложения. 4
Выстраивание целостной воронки привлечения пользователей. 4 Кастомные элементы помогают уменьшить количество отказов на этапе установки. 4
Продвижение специальных предложений и акций. 24 Тематическая версия страницы приложения будет более релевантна для пользователей из рекламных каналов и поможет увеличить количество установок в период распродаж. 24
Возврат ушедших пользователей. 24 С помощью кастомных элементов можно показать специальные условия или рассказать о новых функциях определённому сегменту аудитории. 24
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.