Некоторые преимущества кросс-промо для компаний:
- Снижение расходов на рекламу. 1 Затраты на аренду рекламного места, подготовку мероприятия, съёмки рекламы и другие этапы продвижения делятся между участниками. 1
- Быстрый результат. 1 Если правильно продумать стратегию кросс-промо, первые клиенты могут прийти в день запуска акции. 1
- Повышение уровня доверия к бренду. 1 Когда за продукт, пусть и косвенно, поручается другая компания, срабатывает обратный эффект. 1
- Расширение ассортимента. 1 Кросс-промо позволяет продавать товары партнёра в своём магазине. 1
- Упрощение работы. 1 Объединение маркетинговых команд позволяет получить больше идей по продвижению. 1
- Рост узнаваемости. 2 Кросс-промо помогает повысить видимость бренда. 2
Некоторые риски кросс-промо для компаний:
- Сложность в контроле. 1 При кросс-промо сложнее контролировать и управлять каждым этапом рекламной кампании, так как над проектом работают сразу несколько команд. 1
- Раскрытие коммерческой информации. 1 При совместном продвижении компании бывают вынуждены раскрывать важные моменты своего бизнеса чужой команде. 1
- Невозможность самостоятельно принимать решения. 1 Придётся договариваться с партнёрами, и если кто-то будет против идеи, то реализовать её, скорее всего, не получится. 1
- Обратный эффект. 1 Если клиенты будут недовольны товарами партнёра, то, скорее всего, негативные отзывы прилетят и в сторону компании. 1