Некоторые правила создания продающих видеороликов для размещения в интернет-объявлениях:
Быстрое начало. www.movavika.ru Всё самое захватывающее и интересное должно быть уложено в первые 5–7 секунд. www.movavika.ru Можно задать провокационный вопрос, рассказать миф или интересный факт. www.movavika.ru
Длина видео. www.movavika.ru Достаточно 2–3 минут, чтобы кратко и лаконично описать то, что ждёт потребителя, и поделиться полезной информацией. www.movavika.ru Слишком длинные ролики утомляют. www.movavika.ru
Акценты. www.movavika.ru Сразу продумать, что именно будет рассказываться о продукте, какие ключевые моменты важны — функционал, польза, красота. www.movavika.ru
Стиль видео, визуальная составляющая. www.movavika.ru Важно продумать сценарий, по которому будет создано продающее видео, и проработать стилистику. www.movavika.ru
Аудио. www.movavika.ru Если слова можно едва разобрать или, наоборот, они слишком громко произносятся, это оттолкнёт потребителя. www.movavika.ru Важен и голос, который будет вести в видео. www.movavika.ru
Призыв к действию. www.movavika.ru Это мотиватор, который будет произнесён последним. www.movavika.ru Вся предыдущая часть в ролике — это только разогрев, а призыв будет влиять на потребителя, привлекать его и побуждать к действию. www.movavika.ru
Стоимость. www.movavika.ru Если продвигается только одна товарная единица, то можно сразу раскрыть перед покупателем все карты. www.movavika.ru Но рассказывать про цены сразу всех товаров будет нецелесообразно. www.movavika.ru
Эффектный конец. www.movavika.ru Закрытие ролика должно быть таким же призывным, а также отражающим возможные возражения зрителя. www.movavika.ru
Также при создании продающего видеоролика важно определить целевую аудиторию и построить концепцию с опорой на неё. www.calltouch.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.